Голосуем, высказываем свое мнение.
ОПРОС (Игроки)
Сообщений 1 страница 11 из 11
Опрос
Поделиться217-03-2007 00:25:29
АЛЕКС , я думаю хватает и такого количества народу. Я писал уже что играл на этом сервере. cut
У меня там пинг был хороший. Но когда по 16 человек за сторону и в момент мясорубки, лагает жестоко. Суть наверное даже не в этом.
Подумайте сами, чем больше народу, тем больше просто закидывают гренками и всё. И никаких тактик. Она просто отпадает. 16Х3(3 гранаты у винтовки и снайперки)=48 ГРАНАТ )). Прикиньте что будет. Фраги будут набивать не за счёт професионализма игрока, а за счёт тупого закидывания гренками. Хотя это лично моё мнение. Последнее всегда за АДМИНОМ
Поделиться317-03-2007 02:32:47
Согласен Именно поэтому там 2 ответа "да". Просто есть некоторые карты где 8 vs 8 маловато. еще бы на 2-4 человека побольше было бы в самый раз.
Последнее всегда за АДМИНОМ
ну это не такой уж глобальный вопрос чтоб оставлять за собой последнее слово. Тем более после того как я взял анлим мне по большому счету все равно 16 человек или 30. Поэтому в подобных вопросах намного больше интересует именно ваше мнение, нежели свое собственное
Поделиться418-03-2007 14:37:34
Ну лично мне не совсем нравиться когда уже просто закидывают гренками. Только появляешься уже штук 10 летит. Да ещё на тех картах где появляешься в одном и том же месте .Просто на том сервере где я выше писал таки было. Там было 16 на 16 если не путаю. Ну вот оттуда чистый пример. Все уже не просто стреляют, а просто тупо закидывают гранатами. Если я с КАРОМ бегу. ( 3 гренки ) в толпе бывает умирает по 5 человек.
Поделиться518-03-2007 14:49:54
Ну лично мне не совсем нравиться когда уже просто закидывают гренками. Только появляешься уже штук 10 летит. Да ещё на тех картах где появляешься в одном и том же месте
Не знаю, заметил ты или нет, но у нас стоит протекция на респаун 5 секунд, о чем символизирует крест в правом нижнем углу при каждом появлении. Если упала гренка, а ты только что воскрес, лучше не двигайся и не стреляй, тогда она шарахнет вхолостую, и будет тебе счастие
Поделиться601-04-2007 19:25:09
12-12 мне кажется самый оптимальный вариант. Я единственное чего боюсь, в один прекрасный день зайду повоевать, а мне - "Сервер переполнен"!!! Будет обидно.
Поделиться702-04-2007 17:35:33
12-12 мне кажется самый оптимальный вариант.
Я тоже так считаю. Именно поэтому максимальное кол-во человек на сервере 24 (включая приват)
Я единственное чего боюсь, в один прекрасный день зайду повоевать, а мне - "Сервер переполнен"!!! Будет обидно.
Не переживай. Что-нибудь придумаем. Например завербуем тебя в наш клан и будет у тебя приватный доступ и данная "проблема" тебя никогда не коснется.
Поделиться802-04-2007 19:03:32
Да в клан мне наверное рановато т.к. игровой стаж всего месяц. Не хочется плохой игрой отряд подводить. Вот наберусь опыта тогда другое дело!!!
Поделиться902-04-2007 23:26:28
Да в клан мне наверное рановато т.к. игровой стаж всего месяц. Не хочется плохой игрой отряд подводить. Вот наберусь опыта тогда другое дело!!!
Не знаю как у других, у нас все намного проще. Уровень игры лично меня совершенно не заботит, тк я сам когда-то начинал и знаю, что мастерство - это лишь дело времени. Да и слово "клан" наверное к нам тоже не очень подходит. Использую его только лишь потому, что это делают другие и так понятнее. У нас скорее всего команда, коллектив если угодно, который играет на нашем сервере и некоторым образом ему принадлежит + этот коллектив общается на нашем форуме. Хотя безусловно когда-нибудь я думаю стоит принять участие в каких-нибудь официальных играх и турнирах, но это стоит делать тогда, когда у нас будет достаточное кол-во ежедневно играющих бойцов, чтобы быстро собрать всех не составляло особого труда.
Поделиться1003-04-2007 19:21:40
Ну вот! Свершилось!! Сегодня в 19.00 на сервер попасть не смог. Сервер переполнен!!!!
Поделиться1113-10-2015 11:03:25
Ooooooooooooo
Похожие темы
ОПРОС (Дробовики) | Public Server DS | 31-05-2008 |
Test | Public Server DS | 01-09-2008 |
ИГРОВОЙ СЕРВЕР DS * Call of Duty 2 * (no cdkey) 95.31.11.123 | Public Server DS | 01-03-2010 |